Приветствую Вас Прохожий
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: infidel_kilativ  
Сайт и форум переехал на www.altsmol.com!!! » Сайт и форум переехал на www.altsmol.com!!! » Смоленские Группы. » Скорость набора оборотов (или зачем рваться на сцену как можно быстрее?)
Скорость набора оборотов
PayneДата: Понедельник, 2007-04-09, 12:56 PM | Сообщение # 1
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Молодежь смоленска очевидно самая творческая на нашем голубом шарике. Из всех видов творчества наши юные интеллектуалы выбирают почему-то один путь - путь МУЗЫКАНТА. если в тусовке наших трунеформальных прозвучит фраза "а я музыкант, у нас типо группа" - девяностопроцентным ответом будет что-то вроде "И я! И у нас" или "Ага, короче, чувак, короче, ты рулишь, короче, у нас тоже короче..."

* * *

Как же это получается, что люди вдруг выбирают путь творцов, лихо скачущих по сцене и кричащих в микрофон высокоинтеллектуальную фразу "мазафака"?
А происходит следующее - диалог "внутренний голос - мозк":
МОЗК: Крута, они играют крута, тоже так хочу!
ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС: Парень, да ты в свои 16 изучил на гитаре "третий нижний - пятый верхний", может подучишься сперва?
МОЗК: Ага, а скока учиться надо?
ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС: Ну годик-другой посиди дома, часика по 3-4 в день поиграй...
МОЗК: ЫЫЫЫЁ!! Ни фига себе! Я ж звездой хочу стать а не учеником типо! А када я пиво жрать буду? А в компьютер играть? Не, не пойдет, все, я всему и так научусь за месяцок...

* * *

Итак, гитара путем стенаний перед мамой куплена, кореша... простите, музыканты... подобраны. РЕПЕТИЦИЯ!!! Ах, как много в этом звуке! Сколько пива выпивается на репетициях... ой, отвлекся.
После нахождения репетиционной точки с аппаратом, отдающим смоленским менталитетом, начинается само действие.
АКТ 1. Настройка.