Приветствую Вас Прохожий
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: вена  
Сайт и форум переехал на www.altsmol.com!!! » Сайт и форум переехал на www.altsmol.com!!! » FLUD » МУСОРКА (Старый и новый флуд...)
МУСОРКА
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:42 AM | Сообщение # 511
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
Да хотя бы того, что мы спасли несколько архитектурных памятников от сноса...

А я вчера не раздавил бабочку, возможно поэтому я не лежу в данный момент в реанимации, а гордо восседаю над клавиатурой?

Quote (toshirskij)
В 2006 я не бегал от ОМОНа... Я слищком стар...

Интересно... что же Вы будете говорить лет в 50-60? Или вы решили умереть в 27 от передоза, как большинство продвинутой альтернативной молодежи?


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:42 AM | Сообщение # 512
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Payne)
Интересно... что же Вы будете говорить лет в 50-60? Или вы решили умереть в 27 от передоза, как большинство продвинутой альтернативной молодежи?

это у всех не рубящих суков с юмором нехорошо???
Quote (Payne)
А я вчера не раздавил бабочку, возможно поэтому я не лежу в данный момент в реанимации, а гордо восседаю над клавиатурой?

а у вас какие вообще ценности? товарищ Эгоист с большой буквы?


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:42 AM | Сообщение # 513
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
а у вас какие вообще ценности? товарищ Эгоист с большой буквы?

Нет, товарищ Эгоист с большой буквы в список моих ценностей не входит...

Вы мне лучше примеры приведите, примеры... Делать пустые и ничем не обоснованные заявления все могут.


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:42 AM | Сообщение # 514
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Payne)
Вы мне лучше примеры приведите, примеры... Делать пустые и ничем не обоснованные заявления все могут.

и вы тоже...
примеры - вы сидите над клавой на заднице, а все что происходит вокруг - пофиг...
вы же ведь не станете рубить сук на котором сидите...


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
OTMOДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:42 AM | Сообщение # 515
Флудер
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 637
Репутация: -15
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
Чего я добился?! Да хотя бы того, что мы спасли несколько архитектурных памятников от сноса... Того, что до сих пор есть белорусские классы (их принудительно закрывают)... Того, что Лукашенко с 19 марта 2006 года БОИТСЯ оппозиции... Мы дали власти понять, что нас не запугаешь сроками и смертной казнью... В 2006 я не бегал от ОМОНа... Я слищком стар... Я занимался агитацией и организацией...

Да, это действительно Ваши заслуги. Кто Мы? Сколько Вас? Вы дествительно думаете что Лукашенко боится? Вы молодец! Вам это нравиться, Вам это не безразлично, это Ваш выбор... Наслаждайтесь...

Quote (toshirskij)
примеры - вы сидите над клавой на заднице, а все что происходит вокруг - пофиг... вы же ведь не станете рубить сук на котором сидите...

А по Вашему удобнее на коленках? А почему Вы так много значения уделяете филейным частям человеческой тушки? Ах, да, да Вам не всеравно...

 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:43 AM | Сообщение # 516
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (OTMO)
Вы дествительно думаете что Лукашенко боится?

мне, наверное, изнутри было виднее наблюдать...
в 2001 митингующим не угрожали 24-летними сроками и смертной казнью...


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:43 AM | Сообщение # 517
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
и вы тоже...

Насколько я помню, прямых оскорбительных или каких-либо еще заявлений в ваш адрес без видимой на то причины я не делал. Извините, если ошибаюсь, скорее всего это было сделано по неосторожности.

Quote (toshirskij)
примеры - вы сидите над клавой на заднице, а все что происходит вокруг - пофиг...

Вы не можете так смело заявлять, потому что совершенно не знаете - может, в данный момент я нахожусь на высоте примерно восемнадцати с половиной дюймов над стулом. А достиг этого путем овладения всеми своими внутренними резервами, осознания собственного "я" и единства "я" со Вселенной. Невозможно? Ну да, потому что я пошутил... Дело в другом - Вы говорите о том, чего не знаете наверняка.

Теперь о другом. Согласен в том, что я эгоист, и способен это признать. И считаю, что вы просто вынуждены согласиться с тем, что страдаете эгоизмом в ничуть не меньшей степени, чем я. Не страдают этим лишь очень немногие люди, но в подробности я углубляться не буду... Разница состоит лишь в том, что кому-то это присуще больше, а кому-то - меньше. И почему-то мне кажется, что если я безразлично отношусь к политике, то это не делает меня бОльшим эгоистом, чем Вас, бегающего от органов правопорядка и батьки.

Поймите, "все то, что происходит вокруг" - это не политика, протесты и прочий бред. Пофиг мне или не пофиг определяется не только тем, принимаю ли я участие в митингах, тусовках и тому подобном. Это определяется тем, что я делаю и как думаю, какие мысли несу в общество. Копайте глубже. Я могу разбить свою голову о стенку, потому что мне не нравится то, как расположены комнаты, но стенку я все равно не сломаю. К тому же, не стОит забывать, что тем, кто живет рядом со мной, может нравиться именно то расположение комнат, которое я хочу поменять...

Да и бесстрастность, кстати - далеко не эгоизм. Бесстрастный человек является в гораздо меньшей степени эгоистом, чем самый активный и идейный.


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
OTMOДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:43 AM | Сообщение # 518
Флудер
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 637
Репутация: -15
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
мне, наверное, изнутри было виднее наблюдать... в 2001 митингующим не угрожали 24-летними сроками и смертной казнью...

Скорее не боится а правильно действует, надо же как-то реагировать, а то Вы помотрите что ему не интересно и еще чего-нить придумаете, а так вроде как вы опасны и чувствуете свою значимость, у вас что-то получается, вас гоняют, благодать...
А Вы пробовали смотреть на ситуацию с наружи, а не через мутную пелену раздражения и агрессии, которые, скорее всего, не давали Вам объективно оценить ситуацию?

toshirskij, раз уж беседа так ополитизировалась, и Вы, определенно разбираетесь в вопросе, не соблагоизолите ли Вы, объясните что такое треш-политика? Я буду Вам очень признателен.

 
infidel_kilativДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:43 AM | Сообщение # 519
Бунтарь
Группа: Модер
Сообщений: 1219
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
ты хотел бы, чтобы памятник снесли?

как сбор подписей помешает сносу памятников?


Я именно тот, кем ты меня считаешь. Думаешь я гений? да, так оно и есть. Или я туп? Конечно, я очень глупый.
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:43 AM | Сообщение # 520
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (OTMO)
А Вы пробовали смотреть на ситуацию с наружи, а не через мутную пелену раздражения и агрессии, которые, скорее всего, не давали Вам объективно оценить ситуацию?

3,5 года в Смоленске дали мне возможность посмотреть на ситуацию снаружи...
Quote (OTMO)
не соблагоизолите ли Вы, объясните что такое треш-политика?

а это анализ событий с точки зрения неправдоподобности правды....)))
он, кстати, дает возможность взглянуть со стороны...
если уж на то пошлО, то решение принять участие в организации антилукашенковских действий я ко мне пришло только после треш-политического анализа...
Quote (Payne)
Бесстрастный человек является в гораздо меньшей степени эгоистом, чем самый активный и идейный.

Payne, собирайте голубику...
Находясь в России, мне не было смысла протестовать против чего-либо... Вот у меня там было мировоззрение подобное вашему... Относительно вокруг происходящего...
Находясь в Польше, я тоже не вижу смысла протестовать...
Но... Ситуация Беларуси есть исключение... Да, я эгоист... Потому что я хочу жить в такой стране, какой я ее хочу видеть...)
Quote (infidel_kilativ)
как сбор подписей помешает сносу памятников?

никак... пусть люди выразят свою гражданскую позицию... нельзя тупо говорить "НАШИ-говно" или даже "Лукашенко - говно"...
Quote (OTMO)
Скорее не боится а правильно действует, надо же как-то реагировать, а то Вы помотрите что ему не интересно и еще чего-нить придумаете, а так вроде как вы опасны и чувствуете свою значимость, у вас что-то получается, вас гоняют, благодать...

О том, что он боится, говорили его слишком активные действия... И то, что ни один из зарубежных репортеров не был допущен на избирательные участки... И то, что посадили всех экс-оппозиционеров... Личное свидетельство А.Мелешко(экс-вице-председатель Молодого Фронта /запрещенная организация/) - лейтенант КГБ, который с ним беседовал, ему прямо об этом сказал - "А ВДРУГ???"...
Хотя господин Мелешко отошел от политики после выборов 2001 года...
И то, что на картинке по телеку было видно, что пл. Независимости, которая была забита до отказа (а она побольше Красной Площади будет...), а дикторша объявила, что пришло 2.000 молодых людей.... Странно, 25% - люди старшего возраста, даже пенсионеры...


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
AlienДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:43 AM | Сообщение # 521
Флудер
Группа: ALTSMOL CREW
Сообщений: 504
Репутация: 12
Статус: Offline
toshirskij, а может вам там революцию замутить? Россейская империя уже попробовала решить так свои проблемы - и действительна решила! Были богатые - не стало богатых! Все бедные, всем хорошо... так и вы, вы тоже - батьку в ссылку, землю крестьянам, кресты землянам, фабрики рабочим, Бобруйск - столицей, пиво - эмокидам...

МЫ плохие ОНИ хорошие

секс-сейшенов состоялось: ************

 
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 522
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
Payne, собирайте голубику...

А разве я говорил, что именно я бесстрастен? По-моему, нет.


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
OTMOДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 523
Флудер
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 637
Репутация: -15
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
О том, что он боится, говорили его слишком активные действия... И то, что ни один из зарубежных репортеров не был допущен на избирательные участки... И то, что посадили всех экс-оппозиционеров... Личное свидетельство А.Мелешко(экс-вице-председатель Молодого Фронта /запрещенная организация/) - лейтенант КГБ, который с ним беседовал, ему прямо об этом сказал - "А ВДРУГ???"... Хотя господин Мелешко отошел от политики после выборов 2001 года... И то, что на картинке по телеку было видно, что пл. Независимости, которая была забита до отказа (а она побольше Красной Площади будет...), а дикторша объявила, что пришло 2.000 молодых людей.... Странно, 25% - люди старшего возраста, даже пенсионеры...

оуу кей
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 524
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Payne)
А разве я говорил, что именно я бесстрастен? По-моему, нет.

нет, я просто говорю о том, что ты не видишь ничего кроме чистоты и голубики


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 525
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Alien)
toshirskij, а может вам там революцию замутить?

была.... подавили....
у нас на 10 человек 1 сотрудник МВД.....


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 526
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
нет, я просто говорю о том, что ты не видишь ничего кроме чистоты и голубики

В этом мире каждый видит далеко не всё. Особенно люди.


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
венаДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 527
Невротноски Флудер
Группа: Модер
Сообщений: 1025
Репутация: 5
Статус: Offline
АНАРХИЯ — мать порядка.
Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?

Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.

Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.

Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.

Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.

Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.

Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.

Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.

А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.

Илья Романов

Добавлено (2007-05-13, 12:42 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Jolly)
Я Вас очень прошу меня просвятить

АНАРХИЯ — мать порядка.
Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?

Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.

Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.

Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.

Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.

Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.

Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.

Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.

А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.

Илья Романов

Добавлено (2007-05-13, 12:44 Pm)
---------------------------------------------
ой малость перестаралась...

Добавлено (2007-05-13, 12:45 Pm)
---------------------------------------------
АНАРХИЯ и культура.
Анархия и культура... Ещё недавно два эти понятия не могли стоять рядом. Анархией испокон веков называли беспорядок, хаос, разрушающий и развращающий культурные традиции. Однако сегодня мы должны осознать, что теоретические изыскания в области безгосударственного устройства общества внесли определенную лепту в культурное развитие нашего народа. Печальные попытки ввести коммунизм на ограниченных территориях не отрицают, а лишь подтверждают необходимость культурного роста нации, что позволит обществу перейти на качественно более высокий уровень самоуправления, отринув в прошлое такие инструменты управления, как власть, насилие, бюрократия, рынок... Объявленная тема была изучена в историческом аспекте становления и развития российского анархизма. Так, взаимосвязь анархистских взглядов П.А.Кропоткина и российской культуры была рассмотрена по следующим направлениям:

* отечественная анархистская теория имела своим источником культурные традиции русского народа;

* личность Кропоткина формировалась в высшей степени в высоконравственной культурной среде на классических источниках отечественной и мировой литературы и искусства;

* центральная идея анархизма Кропоткина — отрицание насилия — явилась основным вкладом анархо-коммунизма в общественное развитие и культуру России;

* разработка идей взаимопомощи и солидарности в теории социал-дарвинизма способствовало осознанию социальных и культурных перспектив;

* все прогрессивное в истории олицетворялось Кропоткиным с творчеством масс, созданными ими обычаями и институтами ("народный инстинкт никогда не ошибается");

* к культурному наследию Кропоткина следует также отнести его литературо- и искусствоведческие работы и отдельные высказывания в дневниковых и эпистолярных источниках;

* в последней своей незаконченной работе "Этика" Кропоткин исследовал историю зарождения и развития нравственности, важнейшего фактора социокультурной среды;

* являясь умелым пропагандистом, Кропоткин своей практической деятельностью способствовал распространению общественных, научных и культурных взглядов.

Антиэтатизм, отрицающий необходимость властных проявлений в ведении хозяйственных дел, явился одной из составляющих российской культурной традиции. Во взглядах отечественных сектантов, у ранних славянофилов, в движении народников четко прослеживаются идеи безгосударственности. Именно на этом народном антиэтатизме развилась отечественная теория анархо-коммунизма, составившая основу социально-философского мировоззрения Петра Алексеевича Кропоткина. Жизнь Кропоткина была наполнена яркими событиями. Зрелость его пришлась на пореформенный период и впитала в себя отдельные взгляды идейно-политической борьбы, развернувшейся в обществе. Кружковая работа захватила его в поиске путей развития общества и национальной традиции. "Хождение в народ" явилось попыткой, с одной стороны, повышения образовательного и культурного уровня народа, но главное — политического самосознания простого человека, крестьянина и рабочего, а с другой — перенятие русской культурной традиции свободолюбивыми молодыми представителями российской интеллигенции. В культурных с многовековой историей традициях народа они видели основу дальнейшего прогресса человечества. Князь Кропоткин, генеалогия которого уходит своими корнями в далекое прошлое России, бросил вызов обществу насилия. Обладая от природы "утонченной чувствительностью и живым умом", он не мог остаться только теоретиком, он отдался "активной проповеди, действенной пропаганде". Под действием внешних обстоятельств его критический характер и инстинкт свободы превратились в "горячий дух протеста, непоколебимый порыв возмущения"

1. Мятежным князем прозвали Кропоткина современники за этот его протест против насилия. Теория ненасилия Кропоткина самым непосредственным образом отразила вековые чаяния русского народа, приоритетом которого всегда считалось дружелюбие и эмпатия. Отношение Петра Алексеевича к насилию просматривается в трех аспектах:

* по отношению к заговорщической террористической деятельности революционеров;

* по отношению к внутренней и внешней политике государства;

* по отношению к будущему социальному мироустройству. При всем сочувствии смельчакам, которые ценою собственной жизни пытаются вызвать социальные изменения, Кропоткин считал, что революционная борьба "должна быть направлена главным образом на экономические, а не на политические формы"

2. С этой точки зрения его больше "интересует не столько непосредственное влияние терактов на политику правительства, сколько их воздействие на народные массы"

3. Ведь простая смена убитого правителя на другого не приносит чаще всего коренных перемен, оставляя весь государственный строй нетронутым. Лишь репрессивный аппарат начинает свою вешательную политику. Поэтому теракты можно рассматривать исключительно как дополнение к широкой агитационно-пропагандистской работе среди масс. Заговорщическая деятельность народовольцев, не опирающаяся на народное революционное движение, по мнению Кропоткина, была обречена на провал: "Никакая серьезная политическая революция невозможна, если она в то же время не имеет характера социально-экономической революции"

4. Лично для себя Кропоткин не видел перспектив террористической деятельности, поскольку считал, что убийство царя не может дать "серьезные прямые результаты, хотя бы только в смысле политической свободы"

5. Косвенные результаты (подрыв идеи самодержавия, развитие боевого духа) однако же еще не достаточны для того, чтобы "всей душой отдаться террористической борьбе против царя"

6. В связи с этим можно привести также свидетельство Половцева В.В., посетившего Кропоткина осенью 1889 года в Лондоне: "Что касается до крови и убийства, то П.А. по поводу цареубийства всегда говорил Исполнительному Комитету, что не следует и нецелесообразно убивать государя. Ему возражали, что следующий будет либеральнее. — Не может быть либеральнее сын убитого государя!"

7. Кропоткин, по его словам, смог бы поддержать террор лишь только в том случае, если этот вид борьбы будет подкреплен "вооруженною борьбою против ближайших врагов крестьянина и рабочего" и вестись будет "с целью взбунтовать народ"

8. Со временем взгляды Кропоткина на революционное насилие даже ужесточились. Он пришел к выводу, что чувство мести, рождающееся в народе по отношению к своим угнетателям, вполне объяснимое в конкретной обстановке, "несовместимо с высшей нравственностью и способно причинить революции лишь вред"

9. У Петра Алексеевича появилась уверенность, что это чувство высокой нравственности, органически присущее народу, возобладает над стихией революции и у восставших "хватит силы не прибегать к тем гнусным средствам, какими сейчас пользуется господствующее меньшинство"

10. Кропоткин много места в своей теории посвятил критике государственного устройства и насилия, которое реализуется в государстве. Он не понаслышке познал тяготы тюремного заключения и свои выводы изложил в книге "В русских и французских тюрьмах": "тюрьмы никого не исправляют? напротив, они действуют более или менее развращающим образом на всех тех, кому приходится пробыть в них несколько лет"

11. Причина этого — в деморализующем характере тюремного заключения. Систему государственного правосудия он назвал "узаконенной местью" за органическую неспособность государства создать условия для гармоничного развития личности. В значительной мере общество ответственно за те безнравственные асоциальные поступки, которые совершаются в его среде. Преступления против личности и против собственности можно искоренить лишь при качественном переустройстве общества и естественном росте нравственных и социальных привычек. Частную собственность и возникшее для её защиты государство Кропоткин объявил не соответствующими природной сущности человека, культуре и то, что "если наши деды допустили сформироваться... класс, который извлек свои богатства из эксплуатации пролетариата... — всё это не основание для наших дней, чтобы мы безукоризненно терпели следствия, вытекающие из этого порядка вещей"

12. Центральное место в анархистской теории Кропоткин уделяет взаимопомощи, солидарности в обществе. Именно благодаря этим качествам общество сохраняет свою устойчивость и может рассчитывать на перспективу. Эти взгляды продолжают и развивают известную теорию Ч.Дарвина о происхождении видов, наполняя её высоким гуманистическим содержанием. Социал-дарвинизм, основанный Кропоткиным, утверждает, что практика взаимной помощи и ее последовательное развитие "создали самые условия развития общественной жизни, благодаря которым человек смог развить свои ремесла и искусства, свою науку и свой разум"

13, а стремление людей ко взаимной помощи "разрушило железные законы государства. Взаимная помощь в обществе формирует этические, и нравственные законы, а через них осуществляется прогресс человеческого рода, и поэтому естественным является распространение ее "от первобытного рода к агломератам людей, все более и более обширным, пока, наконец, эти начала не охватят все человечество, без различия вер, языков и рас"

14. Таким образом, Кропоткин считал, что в развитии культурной традиции, в основе которой лежит взаимопомощь, перспектива прогресса человечества. Но особенно "культурные ценности, которыми пламенел П.А. всю жизнь — и нет ни одного анархистского учения, которое бы было так напитано культурным элементом — получают надлежащее место в его философии истории"

15. Она стала протестом против антропоцентризма, воспевая гимн объединению всех бесконечно малых. При этом, не смотря на то, что "стихия свободы, стихия личного освобождения есть то первозданное, из чего вырастает всё анархистское мироощущение — П.А. в угол последнего ставит не личное, а массовое начало"

16. Кстати, от эгоистического анархизма Штирнера Кропоткин взял лишь идею о взаимоуважении, которое должно наполнять каждого человека для гарантий его личной свободы. В этом факте прослеживается такая характерная для русской нации черта, как коллективизм. Далее, в общинном принципе построения хозяйственного уклада будущего общества Кропоткин в полной мере заимствовал эту коллективистскую черту нашего народа. Ему видится единственным рациональным исходом ассоциированный труд, при котором удается преодолеть недостатки как индивидуального, малопроизводительного, так и крупного, узкоспециализированного производства. При этом производственная ассоциация или община будет производить продукты не только для себя, или только для других, а для потребления всему обществу... Рассматривая взаимосвязи творчества Кропоткина с российской культурой, нельзя не отметить весьма объемный труд, посвященный им анализу русской литературы 19 века. Здесь с большой силой проявилось заинтересованное отношение Петра Алексеевича к проблемам и путям развития отечественной культуры. Давая исчерпывающие характеристики творчеству видных отечественных литераторов, а также отдельным проявлениям общественной жизни, он сумел наглядно показать широкую картину современной ему российской культурной действительности. Последние годы жизни Петр Алексеевич посвятил истории развития нравственности в обществе. Его незаконченная работа "Этика" явилась еще одной попыткой обосновать анархистский идеал через естественное развитие народных культурных традиций, как наиболее соответствующих самой природе человека. Нравственность возникла из практики взаимосвязи и солидарной деятельности людей, поэтому ее предназначение — в развитии и совершенствовании этой солидарности. Таким образом, П.А.Кропоткин, обосновав теорию анархо-коммунизма (корни которой лежат в российском социокультурном пространстве), тем самым внес существенный вклад не только в отечественную, но и мировую культуру. Активно участвуя в пропаганде своих идей среди широкой общественности, имея огромное число корреспондентов и слушателей, он тем самым способствовал распространению культурных взглядов, личным примером стимулировал у окружающих стремление к высоконравственным ценностям.

Добавлено (2007-05-13, 12:47 Pm)
---------------------------------------------
уф. просвящайтесь,дорогая джоли.
скачено с mail.ru

Добавлено (2007-05-13, 12:50 Pm)
---------------------------------------------
если в тебе есть протест - значит, в тебе не пусто!


Радость...
 
AlienДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:45 AM | Сообщение # 528
Флудер
Группа: ALTSMOL CREW
Сообщений: 504
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
была.... подавили....
у нас на 10 человек 1 сотрудник МВД.....

то есть вы боитесь вдесятером на одного? а, ну да, эмокиды, помним-помним...


МЫ плохие ОНИ хорошие

секс-сейшенов состоялось: ************

 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:45 AM | Сообщение # 529
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Alien, у тебя видать совсем нехорошо с фантазией....

среди этих 10 человек и младенцы, и старики.....

а лучше вообще не лезь....


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
OTMOДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:45 AM | Сообщение # 530
Флудер
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 637
Репутация: -15
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
а лучше вообще не лезь....

Зря Вы так, они теперь с паразитом за одно... Одумайтесь!
 
ParazitДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:45 AM | Сообщение # 531
Паразитирующий
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (OTMO)
Зря Вы так, они теперь с паразитом за одно... Одумайтесь!

:-)


Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз.
В каждом заронил он зерно темноты.
Может быть, он – это я или ты.
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:45 AM | Сообщение # 532
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (OTMO)
Зря Вы так, они теперь с паразитом за одно... Одумайтесь!

ОНИ, ЕГО, ИХ - ОТМО, вы так о себе ???


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:45 AM | Сообщение # 533
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (toshirskij)
ОНИ, ЕГО, ИХ - ОТМО, вы так о себе???

Господи, да что же это делается... Вы что, серьёзно не поняли, что хотел сказать OTMO?


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
toshirskijДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:46 AM | Сообщение # 534
ПРЕВЕД!!! гг Y
Группа: Меломан
Сообщений: 497
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Payne)
Господи, да что же это делается... Вы что, серьёзно не поняли, что хотел сказать OTMO?

я прекрасно понимаю, что ХОЧЕТ сказать ОТМО, но видимо пока еще стесняется...


Галлюциногены, эйфоретики, стимуляторы -
Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы!!!
 
infidel_kilativДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:46 AM | Сообщение # 535
Бунтарь
Группа: Модер
Сообщений: 1219
Репутация: 12
Статус: Offline
Кого бы вы скушали в голодный год?
я бы без сомнения скушал бы sereshkaone'а,ибо он единственный кого я знаю в реале, и моё чутьё подсказывает, что он вкусный)))) biggrin


Я именно тот, кем ты меня считаешь. Думаешь я гений? да, так оно и есть. Или я туп? Конечно, я очень глупый.
 
AlienДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:46 AM | Сообщение # 536
Флудер
Группа: ALTSMOL CREW
Сообщений: 504
Репутация: 12
Статус: Offline
конечно же божественного ОТМО!!!

МЫ плохие ОНИ хорошие

секс-сейшенов состоялось: ************

 
PayneДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:46 AM | Сообщение # 537
Романтик
Группа: Альтернативщик
Сообщений: 425
Репутация: 13
Статус: Offline
Господи, страх-то какой surprised
ОТМО, не советую вам видеться с Alien'ом. Или на крайняк хотя бы в голодный год воздержитесь от общения с ним biggrin .


В какое бы путешествие мы не отправлялись, мы всегда ищем счастья, а счастье здесь, рядом с нами.
 
DeathmanДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:46 AM | Сообщение # 538
[МертвячоГ]
Группа: Модер
Сообщений: 283
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Payne)
конечно же божественного ОТМО!!!

Ммм..как аппетитно звучит, а со мной поделишся? biggrin





 
infidel_kilativДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:46 AM | Сообщение # 539
Бунтарь
Группа: Модер
Сообщений: 1219
Репутация: 12
Статус: Offline
Deathman, Alien, не рекомендую есть Отмо. я слышал он сам канибал, аля Доктор Лектор

Я именно тот, кем ты меня считаешь. Думаешь я гений? да, так оно и есть. Или я туп? Конечно, я очень глупый.

Сообщение отредактировал infidel_kilativ - Четверг, 2007-04-12, 10:18 AM
 
AlienДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:47 AM | Сообщение # 540
Флудер
Группа: ALTSMOL CREW
Сообщений: 504
Репутация: 12
Статус: Offline
infidel_kilativ, дю, напугал

МЫ плохие ОНИ хорошие

секс-сейшенов состоялось: ************

 
Сайт и форум переехал на www.altsmol.com!!! » Сайт и форум переехал на www.altsmol.com!!! » FLUD » МУСОРКА (Старый и новый флуд...)
Поиск:


Форма входа
Друзья сайта
Статистика